Monday, August 15, 2011

Nothing special today

Russian only, but believe me, nothing special. At all...  :-)
Ничего особенного не произошло, хорошо спит на прогулке и ужасно укладывается дома (но если уж уложить, то может полтора часа запросто проспать). Поэтому я комбинирую. Нет моральных сил дома его уговаривать, да и времени жалко - а потом, на улице хорошо, что ж дома-то сидеть? Может, он не домосед? Типа весь в меня?

Вот изучали новый парк - он не так далеко, но все равно на машине. Достоинством является то, что есть очень тенистые дорожки, а вообще там проходит длинная велосипедная дорожка - собсвенно, так я этот парк и вычислила, катаясь в позапрошлые выходные. Там есть и мeста для пикника, и большая парковка, и туалет, и масса разных дорожек с лавочками и без, и даже ручей! Попробуем поехать туда все вместе на пикник, когда будет выходной.

А еще мне уже в который раз приходит в голову сравнение: помните, в фильме "Амели": она подшутила над соседом, отправив его игрушечных гномиков из сада путешествовать с ее знакомым пилотом? От имени гномиков потом приходили открытки-фотки со всего света, как бы они там были: вот гномик на фоне Тадж Махала, а вот в Москве... Так вот, мои фотки с Григориком мне все время напоминают об этих гномиках. Только у нас не гномик, а малышок-крупнышок. Вот.
Экспресс-смена штанов в багажнике.
Precious cargo
У нас в багажнике ценнейший груз!

Ыыыыыыыыы!.. Ыыыыыыыыы!..

Очень классные листики над нами. Those green leaves are lovely!

Мир глазами Григорика - когда он лежит на спинке...

Отжимается - тренировка каждый день! Pushups every day

No comments:

Post a Comment