Wednesday, August 3, 2011

New photo - just one :-)

Ура! Удалось сделать новую фотку, вот она: с утра верхом на папе.
Вообще, день выдался неплохой в плане походы, но немножко моросило, да и некогда было гулять: навещали подружку с ее 2 детями. Один  - Ваня - большой, ему почти 3 года, а второй  - Даня - маааленький, ему только 2 месяца. Мне показалось, что малыш Григорий в свои 2 месяца был покрупнее, да и неудивительно: при рождении Даня весил приличные для ребенка 3 кг, а наш малышок - приличные только для бегемотиков 4.5. Жаль, что у Вики забыли сфотиться.


Бедному Гришуну из-за этого спать удалось только урывками. Стыдоба, а не мать! (я) Но урывками он свои дневные 2 с лишним часа так хорошо набрал, что вечером при укладке веселился, отшелyшивался от краника и смотрел на меня то вопроситеlьно, то с хитрой моськой, в общем, пришлось питаться аж 25 минут, а потом, уложив, сделать вид, что ушла.

Потом,  крадучись, вернулась и читала электронную книгу, заранее включенную с ее фонариком, так что Гришунька был вынужден, всхрюкнув, заснуть. Бедняга! Трудно ему работать младенцем.
Кстати, о сне, докладываю обеим бабушкам: сегодня ночью малыш проспал 9 часов! Он бы и еще проспал, но мне уже совсем хотелось его покормить, а потом, я боялась, что если он проспит до 6 - 6:30, то на этом мой сон и закончится. А я так не люблю. А Григорик вроде привык вставать в 8, так зачем ему путать режим? Вот так.

А еще про достижения: он бойко перекладывает из одной руки в другую - колечки, игрушку, и т.д. А в ванне сегодня деловито ногой шуровал, пытаясь достать пингвинчика. Именно ногой. Раньше он так не делал. Полностью переворот на пузко пока не очень, но ухватившись за палец, делает это легко. Кстати, у него своя новая технология: он про ятом приподнимает голову и немного верхнюю часть туловища - еще пока на боку - так что на пузко он приходит с уже удобно расположенными ручками, видимо, так правильнее.

No comments:

Post a Comment