Monday, March 31, 2014

Pix from the zoo, snow again!! Call "Мама приходи"

Во-первых, ПРИВЕТ ПАПЕ АНДРЕЮ!!!! Мы пока не скучаем но все время про тебя говорим. " А где папа?"

Во-вторых,
Вот удалось записать жалкую версию "Мама приходи!" - это может быть и громче и с частотой 20 гэрц. :-))



Вот сегодня бабушка по телефону говорили о вчерашнем зоопарке:

 Вот несколько фоток из зопарка:




Малыши - барашки :

Кое-кто трусит!





Сегодня встали вовремя почти - ночью недоспали из-за некоторого протекания :-))) но видимо надо еще в памперсе спать пока. Много впечатлений, ну и вот. Пришлось менять ВСЕ.

До обеда мы выдвинулись ненадолго типа старую декоративную траву подстричь и розы. Уж очень мне хотелось заняться садоводством. Но Грег тоже был за - у него был выбор идти по дворам или резать. Он держал мне мешок для травы/ листьев старых. Теперь все готово к новой траве. Еще начали вылезать гиацинты. Я их планирую рассадить везде - типа экономия:



Когда  мы потом пошли спать и ворочались, и я бухтела на сына, что надо спать, за окном что-то зашелестело. Когда мне удалось его покинуть, выяснилось что это был град. Вскоре он сменился снегом. Ето вместо того чтоб цвели вишни !
ГРАД!!






No comments:

Post a Comment