Wednesday, March 19, 2014

Different videos, we are still home but getting much better (knock on wood)

Мы все еще дома , может завтра пойдем в сад. Температуры нет с воскресенья, и тогда же начал кушать более-менее сносно. Урааа! Вот как мы начали выходить на илицу - это перед очередным снегопадом, что состоялся в воскресенье. Было +18 днем. Теперь опять 0- +5, на конец недели обещают +18 снова, а в воскресенье - опять снег!! Ну сколько ж можно??

Итак, было тепло и мы вышли в шапках:




Потом стало холодно и мы сидели дома, но вроде полегчало. Читаем МАМА  - конечно, видно, что еще не очень взаправду. Но уже есть желание.



А сегодня, как я уже писала некоторым в е-маил, у нас было продолжение приключений: сломался ночью обогреватель. Утром у Грега было 16 градусов! Но он был упакован во флиску, одет в шапку и мешок спальный пуховый, и ничего не заметил! Мы тоже принакрылись теплым пледом. Утром все починили - там сломался "поджигатель". Мне кажется, Григоше даже понравилось такое приключение :-))  Мне тоже, но я всю ночь ходила его проверять и поправлять - не выспалась. Вот какая картина была мне явлена поутру:



А вот что он думает по этому поводу: 

No comments:

Post a Comment