Tuesday, November 8, 2011

Sunday pix: hike in Shenandoah, and more

Plus some traditional group portraits of all 4 of us. Nanny Tania took them last weekend.

Итак, вечерком опубликую здесь воскресные фотографии из нашего похода "по горам", в национальном парке Шенандоа. В этот раз мы поехали без Гришутки, оставив их с бабушкой. Вы бы видели их счастливые физиономии, когда мы вернулись!! Им явно было хорошо вдвоем. Нам, впрочем, тоже, хотя мы то и дело говорили друг другу: "А вот этот водопад малышу бы понравился, да и дойти сюда легко... А полный маршрут пожалуй, пока рановат. Вот когда пойдет ножками, можно будет комбинировать езду на папе в рюкзаке и разминку на стоянках," - и все такое прочее. Так что весной готовься, малыш! Мы ходили с нашими друзьями Мишей и Женей, мы с ними традиционно по горам ходим, даже с пузом ходили. А вот в ЭТОЙ жизни - первый раз.






там было холодно и местами даже снег лежал


Мяско копченое - ещё к потопу купила, а теперь боремся



и что он там нашел, олень ?

листики красивые только на нижних склонах, а наверху все лысо


Мне очень хотелось как следует умотаться, чтоб ножки болели :)). Но оказалось, что регулярные прогулки с коляской , хоть и по плоскости, укрепляют организьм неплохо. Так что мои ножки после 10 км по пересеченной местности (вверх-вниз) почти не болели, а просто приятно чувствовались. Наибольшим ограничением для меня пока является грудное кормление, как я про себя говорю "Я раб лампы". Мы брали с собой мои причандалы (насос и прочия), но это же только в машине меня ожидало, так что к концу маршрута мне уже очень хотелось поскорее дойти- только по этой причине. Вернулись домой к 6, а бабушка с внуком нас встречали во дворе. Вот радости- то было!

Еще отдельно публикую наши групповые портреты, которые по традиции делаем в конце бабушкиного визита. Няня Таня нас фотографировала на выходных.

А сегодня день хотя и хороший, солнечный, тепленький, но грустный. Наша бабушка уезжает уже! Совсем ненадолго она смогла приехать, но все равно очень здорово! Малыш конкретно изменился за эти 2 недели : он начал говорить слогами, бабаба бубубу вававава и т.д. , он отрастил 2 новых Шляхтенковских верхних зуба (со щелкой между ними), он даже научился говорить "баба" - или иногда это звучит как "папа", но нам и так и сяк нравится. :)) главное, это не просто бормотание, а сознательные слова. Откуда я знаю? А это видно и слышно! Еще он со мной сам играл недавно, прятал мордашку за маленькой подушечкой, держа ее перед собой, а потом выглядывал с разных сторон. Так Я с ним обычно играю, а тут он сам, и довольный такой, улыбался! Супер.

А я сижу на своем тренинге, даже не поеду Галину Ивановну провожать... Андрей наверно уже на пути домой. Пока прощаюсь, фотки здесь появятся чуть позже. Хорошего полета желаем нашей БАБУШКЕ!

No comments:

Post a Comment