Sunday, November 20, 2011

Sunday. Greg is getting ready for his 8-months bday!

Сегодня Григорий дал всем четко понять, что мелкое и новорожденное детство отстается в прошлом. Ему через день 8 месяцев, а возраст, что называется, обязывает! В качестве доказательств приводим две серии снимков: "натюрморт с ложкой" и "мороз-воевода дозором...(чего-то там делает)"


НАТЮРМОРТ С ЛОЖКОЙ

1. Я тут за всеми вами слежу! Если будете шалить, то я вас вот этой вот ложкой. Так что смотрите у меня!


2. Эй, вы чего насупились! Я же пошутил :)


3. Таааак... Что тут за ингридиенты? Консервантов, надеюсь, нет??

4. Не уверен на все сто, что это вкусно. Но так и быть, отвинчу пробочку и попробую.


И МОРОЗ-ВОЕВОДА ДОЗОРОМ...

1. Ситуацию стоя лучше видно. А ты, папа, руки убери: Мешаешь правый сектор осматривать!

2. Вот так-то лучше.  Не видишь, нормально стою. Если караул долго нести, то у меня миска

3. А там что у вас за беспорядок?? Ну-ка все там поправили и машинки ровненько поставили

4. Нет, все так намучаюсь я с этим правым сектором. Что-то у них там такое... Папа ты чего видишь?

No comments:

Post a Comment