Monday, September 12, 2011

Sports etc

Спортивно удалось провести воскресенье: сначала я прорулила с коляской 10 км по велосипедной дорожке (Дрюха меня выбросил в начале, и встретились мы в конце в кафе - он при этом сразу туда поехал и работал на нотбуке) - то быстрым шагом, то трусцой; а потом, во времяпослеобеденного сна малыша, мы все вместе поспали, а через час я пошла ненадолго покататься. Каково же было мое удивление, когда по возвращении я нашла квартиру в тишине и сне. Малыш проспал ровно 2 часа! Видно, не зря мы домой из кафе поторапливались, соблюли режим.

Правда, может, сказалось то, что в передполуденный сон он не очень выступил: несмотря на то, что я с ним ездила, он всего 20 минут поспал, а потом начал петь и даже гудеть недовольно (а вы думали, почему я трусцой бежала?). Гы гы.  А Андрей горел на работе. Зато завтра идет не волейбол, да и поспал сегодня, ограняя сон младенца.
В общем, все хорошо.

Наверно, еще что-то режется: просыпался и плакал.

Фотки из кафешной зоны: иллюстрируют что ни секунды Григорий на месте не сидит. Кстати, ему и на пузике теперь скучно, он все время упражняется, то на четвереньки встанет, то наоборот, ноги-руки поднимет, назад выгнется, только на пузо вес и приходится. Смешной. Хожет еще чего-то, а чего- сам не знает. Сидит с удовольствием, но не сам пока.
О, это мысль : пока. Пока!

 ЕГОЗУН Григорий Андреевич:



 то на четвереньки встанет, то наоборот...

...то наоборот: ноги-руки поднимет, назад выгнется, только на пузо вес и приходится

No comments:

Post a Comment