Tuesday, September 2, 2014

Back from the wilderness - Вернулись домой из лесов

Вернулись домой из лесов Шенандоа (без связи, конечно). Чудно провели время - Грег ходил в поход (обратно уже ехал), гулял как  лось, в свободное время набирал воду в свое ведро формочками (a что б не разрешить в чужом домике-то? ). Нам было классно и с ним, и без него: вечером уложим - и сидим с книжками, коньяком и дивным видом на балконе.
Вот пока что с телефона некоторые фото/ видео, а потом еще будет с большого фотика (оххх )
Мы жили в домике, все это типа турбазы, на цивилизованном уровне.
Завтрак в кафе - ждем тостиы. надо сказать, что обеды и ужины у нас были свои - а вот завтрак мы оплатили ( на 2 человек, правда)

Грег уминал колечки - фигня сладкая, неудивительно, что понравилось

И вот пошли в поход - встали рано (это он пробудился, как всегда на новом месте) и уже в 10:20 были на тропе. Однако она была ООООООочень длинная и с нашим попрыгунчиком мы конечно задержались. Он в целом прошел км 3 9фотки потом во  множестве) , а на обратном пути вырубился в рюкзаке.

Сначала пронели немного до интересного участка:

Потом и прошли, и дошли до водопада, поели, рассадили коленку как полагается  - и вот идем/ едем  обратно (весь наш маршрут по White Oak Canyon километров 9-10)
 Держит непреклонно свой листик. хоть и спит

Потом еще и в домике отдохнули ( мы все, а Грегушек, кажется, просто ворочался - а я так и поспала) , и поехали делать мясо и пикниковать - пу дорого чуть не  намокли, а Грег задремал снова, бедолага - зато мы останавливались где хотели и фотили хмурые тучи
  Туча мрачная  :

Ну а это уже сегодня утром - от кафе снова

Снова ( уже небольшой) поход, и домой!

Грег неразлучен с фонариком своим, даже во сне в нем был

Вот все видео с телефона ( да и вооопще )

Ну и вот едем домой - сынок спит, как и велено было, а облака просто завораживающе хороши