Monday, August 18, 2014

Videos from back home and some from Russia

Мы вернулись - уже давненько, но все никак не удается по человечески на блог все запостить. Тем временем фотки копятся и копятся... Московские бабушка/дедушка умеют проверять на фейсбуке , куда я с телефона быстренько кидаю сообщения. Рекомендую и питерским тоже это освоить (Рома умеет и может показать)  - лучше всего со мной на Facebook "подружиться".

Вот пока что видео, которые наснимались вокруг нас - плюс одно ешё из Москвы. мне кажется, не выкладывала, но в папках вы его видали.
С Красной Площади:


Как он залезает на горку в Москве  - раз  6 залез :-)


И вот уже у нас. Сначала они чинят трубу





На заднем дворе: мы купили мебель и теперь бабушка с Грегом там любят читать книги. А Грег - носиться


А это мы вчера ездили в Анаполис.

а потом, поскольку  дитятко спало, мы вместо дома поехали в центр - гыыыы

и там ели мороженое, дрязгались в фонтане в трусах что на  большой фотик было снято, и на телефон - вот это последнее и внизу (а папа пошел за машиной) .
Классической кадр был бы, кабы пузико не влезло:

Фонтан очень удобен для бегания и дрязганья - я тоже подрязгалась, но потом мне было мокро. Если бегать под "аркой" из струй - вроде все хорошо (как на манежной площади примерно), но все время кто-нибудь маленьких исследователей вставляет свою ручонку - и летят брызги на таких  как я



А вот кскати из того, что было на Фейсбуке : другой фонтан, он там быстро намок,  замерз и  заныл








No comments:

Post a Comment