Thursday, February 13, 2014

Snow storm again! Schools are closed so is work

Опять навалило снэга и все закрыли: и школы, и работу. Мы с Грегом кувыркались в сугробах и чистили дорожки! "Пикаса" опять сделала свой волшебный снежок:
 Только мы вышли за дверь - как сразу утонули! Можно было не волноваться что ребенок убежит - быстро по такому не побежишь!
 Все соседи с лопатами гребут!
 При этом моросило гадким дождиком типа, так что долго снимать я  не смогла. Потом продолжили на телефон.

Одинокий путник 
 Во как завалило!! Пожалуй, самый сильный снегопад. Дорогу уже почистила машина

Вот и несколько видео готово - будет еще!






В этот раз мы перед выходом договорились, что большую лопату Грег отнимать не будет, так что он с совком.




я плюхнулась в сугроб и веду оттуда репортаж. Вот мой ноги 



А вот еще сфотила в конце Лебединого Озера - у меня был с собой большой объектив, ибо брела я со съемки. А папа с сыночком дома ужинали! Во как мне повезло. Кстати, сейчас мы каждый вечер перед Его сном смотрим вместе Олимпиаду.




No comments:

Post a Comment