Monday, January 20, 2014

Videos from today- Garbage truck is back! And on sport ladder

Утро провели в любви и согласии. Как, впрочем, и все день - даже боязно писать про шелкового ребенка - чтоб не сглазить. Надо отметить, что часто он у нас к вечеру раскапризнивается, то есть просто переутомился. Но бывает и что среди бела дня.
Во-первых, сегодня был выходной- день Мартина Лютера Кинга, черного лидера. Ура ему за отдых!
Мы заранее договорились, что после сна поедем кататься на метро. Кстати, я ему вчера тоже предложила, но достаточно спонтанно - и он отказался, уже видно на сегодня настроился. я его понимаю - сами все такие же :-))  Но я с собой борюсь за спонтанность :-)  Впрочем, "ты, мама, - женщина, папа - мужчина, а я - мальчик" - как говорит наследник, и добавим, мальчик весьма обстоятельный. Так что вчера мы поехали в парк копать  песок, быстренько домой (сделать важное вечернее дело), потом в ресторан (Грег теперь ест только что с собой принесу, не очень удобно), а потом, конечно, спать домой посорее.

Сегодня же я с ним с утра один, мы быстро поели и вытащили свои старые мусорки!При этом у него какие-то новые комментарии.




потом как раз приехала настоящая машина (понедельник же!) и мы за ней по всему двору бегали.
Кстати о беге: Андрей интересуется, не припадает ли он как-то слегка на ножку? Вот я  записала коротенькие ролики чтоб врачу показать через 2 месяца.




Еще мы лазили на шведскую стенку, а после сна поехали - таки кататься на поезде!


Катались 2 часа, с заходом в кафе. Надо еще похвалиться, что все эти выходные, в отличие от прошлых, ребенок спал днем как сурок - на радость всем.
Вот еще напишу для Тани : а вчера утром были капризы, он запросил бабушку Таню (это няня вчера приходила)  - де, уходи, мама! Хорошо что они общаются, у него еще родственник имеется. :-)

А это во дворе машину нашли и изучали. Про метро - завтра, а то спать пора





No comments:

Post a Comment