Saturday, December 28, 2013

Near NYC on way to upstate NY

Привет! У нас все ок, вечером доехали до Вали - моей универной подруги, и сейчас у нее спим, а утром поедем на север Нью-Йорка штата. Там какой то зверский прогноз на середину недели: думаем сократить пребывание до четверга.  В -20 с вряд ли будем кататься и много гулять.
На обратном пути снова к ним заедем, и наглая я уже начала пестовать план не остаться ли у них на день чтоб в город сгонять. Может даже с Грегом, он в Нью йорк давно хочет.
Мы так рано спать легли, что мой организм офигел и не спит теперь. Наверно еще непривычно сопение мальчика, и его сонное бухтение. Весь в меня :)


Вот обратите внимание на факт забычи мной мобилы, с собой только телефон Андрея- маме я с него писала. 

А еще, Валиной Настасье уже 13 лет!
Всем привет!!

No comments:

Post a Comment