Tuesday, November 12, 2013

Vapiano Cafe, new door and just morning

У меня постоянная путаница : что-то выложу на Фейсбук, а сюда забываю. Надо наверстывать. Вот такие фотки из выходного похода в ресторан : макароны Грег протрескал с 70%м аппетитом, а вот десерт (пана кота) засслужил его внимание. Бабушкин внучек ( касается обеих бабушек)



Там темно, качество ужасает - тпефон не вполне для этого хорош, но разве нам важно? главное участие :-)

Вот утро. Утром мы, хотя и едим кашу и хлопики, но предпочитаем БУЛОТьКУ . Ну что поделаешь. Еще мы с ним едим сливочную помадку, даже записали видео на этот счет - спасибо бабушке и дедушке за конфетку  - но с некоторыми сложностями :-)  Репетиция прошла гладко, а сама запись была несколько подпорчена завываниями "Дай  телефон!!!!" - попробую выложить сейчас.



Каждый день из сада дают такой вот отчет: - тут написано что Грег проявил бластящие знания слов . Они често его зовуй Грегори изза того что он в свидетельстве о рождении так зовется, но я уже устала поправлять. Пусть привыкает. Это я пытаюсь найти оправдание факту, что Дана, эгоп учительница, здесь написала Грегорий. Она вообще-то девушка грамотная. 

А еще нам ставят дверь!! вечером будем в тепле :-)  Сама дверь фирмы Пелла (типа в меру круто) а штормовая - Провия кажись... Тысяч много почему-то вышло :-(
И последнее - это я на работе! Унас было массовое тусение в Атриуме - мы представляли новые тренинги и курсы. Это я показываю что теперь все работает на айпэд - мой голос в тот момент был ужасен, а куда девацца


No comments:

Post a Comment