Wednesday, July 17, 2013

Photo Book Ordered - jet lag is more or less over

Вот заказала книжку. Поскольку из-за некоторой занятости фотки отсутствуют  - мы все никак не займемся фотографированием, то вот пока глянуть можно на новую фото книгу, что я не успела перед россией закончить. Я решила закончить на Дне рождения, ибо иначе никогда не остановишься. Теперь уже надо начинать следущую с Флоридой и Россией.

Из новостей: кажется, удалось перестроиться более-менее, по крайней мере Грегус не просыпается уже 2-ю ночь, причем без всяких усыпляющих  средств (а перед этим разок применили противо-алерргическое , оправдываясь тем, что его комары закусали, хаха) . Он даже не просыпается писать, так что вчера памперс был непуст. А так - только в горшок, "Писить!!" - и бегом в туалет. Здорово переучился. Мы с Бабушкой съездили в магаз на шоппинг, я купила трусишек дюжину и теперь мы днем в трусишках.

Нам самим (особенно мне и бабушке) все еще хочется лечь спать рано, но и это неплохо, ведь на работу пораньше - это хорошо. Андрюше нравится на новой работе, а я скучаю по обедам с ним - мы теперь в разных зданиях, не так далеко, но в жару под 40 днем идти не очень. Вот сегодня, впрочем, договорились на пол-пути пообедать, там вроде есть кафешки. На улице жара, но мы все равно посадили новые цветочки - вечером сфоткаю. Надо их еще и полить. Все вечера пока что расписаны, то я убегаю (дела приятные: вчера - бассейн, завтра - стрижка), то Андрей (волейбол), то вместе (послезавтра в гости  новым коллегам его, надо обязательно). Бабушка же выклучается рано, даже чай вечером пропускает - говорит, отсыпается за Россию.
Может, в выходные будет спокойнее и мы все вместе потусуемся, а то мы по ней соскучились. Ура!!

Книжка будет сама листаться, или пользуйтесь кнопочками под ней.


No comments:

Post a Comment