Wednesday, September 5, 2012

Busy with work... Slowly settling down.

Пишет Оксана под видом Андрея.
Что- то мы немного зашились в последнее время. Эмоции поутихли, а коробки почему- то все еще не разобраны. Мы медленно продвигаемся, но в выходные хотелось передохнуть ( ходили в гости к Дрюхиным волейбольным коллегам, нам понравилось, и Григорий был тоже рад), а в будние мы очень заняты на работе. У меня подряд наши тренинги, и очень хлопотно, потому что пришлось делать еще дополнительные дела, которые обычно делает другой человек. Надеюсь, так не навсегда. У Андрея всегда хлопотнее, чем в среднем у меня.

Вчера пришла домой в полночь- Шляхтенки без меня прекрасно управились ( надо отдать и мне должное, все было готово для их ужина!). Они даже помылись. :)). Но так поздно- это конечно, исключенние. Просто сегодня семинар, где я сейчас и сижу/пишу.

Еще приучаем Гришуна к горшку, он сидеть не хочет, надо применять игрушки, чтоб в руках крутить- изучать. Но если посидеть, он может надуть как следует. Если же его выпустить на свободу, то он самодовольно предпочитает дуть на ковер, и моська хитрая. Мне кажетсЯ, он его так метит. :)

Еще вчера (папа рассказывал) Г.разрыл коробку, в которую я прибрала бабушкины тапки и свои туфли, и сообщил папе "мама" и "баба" соответственно. Потом все примерил и папу тоже заставил. до сих пор показывает на бабушкину комнату и говорит " баба".

Очень персики любит, их сейчас покупаю корзинками, местные, мягонькие. Может слопать целый, только шкурку я срезаю. Так что наша диета с Андрюхой специфична: едим очень здоровую пищу, но в основном всякие ее(пищи) шкурки, кожицу - обрезки, в общем. Григорий же подъедает мякушки.
Но скоро он уже будет жевать! В первые же дни в новом доме он прорастил новый зуб, а теперь и еще. Всего у него по 4 передних вверху и внизу, все четыре теперь уже через один от передних, и еще недавно пророс первый клык!! Сверху справа. Явно еще что-то лезет, потому что ночью иногда характерно поплакивает. Вот такой зубастичек, все по книге.

Ну ладно, пока пока! Фоток добавлю из дома. Может и видевов.

No comments:

Post a Comment