Thursday, May 31, 2012

Terrible twos in progress

Грегзик носится как угорелый веник, сфотитъ невозмножно: убегает из кадра (я была с маленьким ленивым фотиком) . Только если пойман на ручки (если позволит).
Несмотря на свою всегдашнюю улыбчивость и позитивный настрой (happy baby все про него говорят), сейчас переживает сложный период, на местном наречий называемый "ужасный возраст 2 года" (terrible twos) - если что не выходит, очень расстраивается, гудит, легко пускает слезу; если тянется за чем-то и ему не дать - тоже очень злится и расстраивается, надо переключать. причем когда он сердится, у него так сердчишко колотится - когда он на руках, чувствуешь.
За ручку идти не хочет (если не сам взял), может усесться на асфальт и капризничать. Одним словом, бедолага. Но в целом он молодец, в основном он все же остался довольным малышом. Я читаю про детей истории, так я понимаю это очень мягкий случай (пока). U них сейчас очень неустойчивый взрывной темперамент, и все надо исследовать, и не все получается. И ещё эти родители не понимают, чего же я хочу! ( сказать-то не выходит). И ещё хочу я всего и в разные стороны. :-)
А вечером мы с ним шутили и обнимались. Сладкий добрый малышок.
Мне вроде получше, но честно говоря, не так чтоб совсем. Я накупила всего и лечусь. И пойду спать пораньше.
Вот свежие фотки с вечерней прогулки.
Обнимаю

Поймали!

Исследуем, как открывать гараж


дайте мне фотик! Дайте скорее!



Все колодцы и щелки исследованы и заполнены камешками/ шишечками/ палочками. Стыдно, когда он в выхлопную трубу автомобиля на парковке камешек пихал - но мы скрылись незамеченными.


это не фокус убежал, а Грегус прыгает . идем домой

Очень любит мусор выносить, и все в мусорку норовит выкинуть. Сейчас несет свой пакет выбрасыветъ, это у нас вечерняа миссия.

No comments:

Post a Comment