Thursday, March 15, 2012

Play Yard and Swing.

Наконец-то кончились тяжелые будни! После очередного захода по тренингу, когда наша пчелка Таня работала по 11+ часов, я решила сегодня взять выходной, и тусовалась с Григориком сама целый день. маразм с не-отпусканием мамы от себя слегка поутих, так что ничего. Я старалась давать ему возможность тусоваться рядышком, например, на кухне - он даже помогал разбирать посудомойку (разбилась нелюбимая мной чашка). Поевши обед, мы отправились на детскую площадку, где снова качались - забавно, что всего пять дней  назад мы там же были в зимнем комбинезоне, а сегодня было жарко в летнем одеянии. Григорий много и охотно ходит, держась за ручки. Вечером всретили папу у метро, он вообще обалдел, как Гришуня вышагивает!

...а молока мамъего ему достается все меньше - видно, к году и закончим, само собой как-то. Он полюбил коровье, так что ничего.
Поначалу был суров


А потом развеселился

сзади остальные причандалы площадки

изучает винтик, стоит как настоящий

Автопортрет с солнечными очками

На переднем плане - мои часы с рыжим ремешком, потому как снимаю-то я!


интересно, что это там? Григорий временно утратил способность к прямохождению: ползком надежнее

очень соблазнительно!

Вот и съехали, но... у мамы на коленях

и сразу - нырь! время не ждет

No comments:

Post a Comment