Wednesday, February 15, 2012

All work, no play...

Привет, особых новостей и фоток нет. Эти дни мы оба на тренинге, я типа его организатор, а Дрюха участник. Он полезен для общего развития и карьеры в банке, так что я его давно уговаривала и вот он смог. Как всегда, в последний момент начала накапливаться работа, но вроде сидит пока, не убегает. Гыыыыы.

Он там, конечно же, умнее всех- правда. Так что день влюбленных отмечаем романтично. Завтра продолжение ( тренинга), а отмечаете договорились перенести на выходные, благо, они у нас длинные. Гришун, как спрашивала меня сестра, не похудел, но вырос практически при том же весе.

Так что таки да, выходит, похудел. Носится как тракторчик, на коленях синяки от бега, я их мажу. Хочет ходить, но пока только учится. Смешной и клевый. сегодня пытался со мной целоваться :)) такой лезет своим ротиком ко мне, зубками касается, страшновато, но потешно. Я ему объясняла, как лучше с мамами целоваться. Он хихикал и смущался. Няня Таня его хвалит, говорит, умница. Имеет манеру стягивать с себя носок, а то и оба, но если его попросить их принести, подумает и принесет. Пока! Завтра опять рано вставать, а час не ранний. Может, в воскресенье пойдем в театр с Гришуней, там есть кукольный спектакль от 0 до 4. Пока!

No comments:

Post a Comment