Monday, January 23, 2012

Snow in Falls Church! Happy 10-month birthday


Наконец-то и у нас выпал снежок! Григорий его оценил и даже попробовал. :-) Как раз ко дню рождения.

Шляхтенки  сегодня  с  утра  общались  со старшим поколением по скайпу, а мне (Ом) удалось поспать (была моя очередь, повезло!) Потом повезло ещё больше: во время первого Гришунькиного сна, пока папа, так сказать, бросался на амбразуру и спал с малышом - показывал пример, - меня отпустили в бассейн. Душевно.

Потом мы ходили в кафе все вместе, малыш поел дома заранее, и ему был взят лишь перекусик: кусочек хлабушка черного и молочко. Хлеб очень любит, надо только смотреть, чтоб в рот не был загружен слишком большой шмат: тогда делаешь палец крючком, и с риском для жизни выгребаешь излишки из пасти нашего львенка.

Второй сон мы провели на амбразурe все, правда, Григорий начал раньше всех, потом папа подсоединился, а потом и я смогла - хозяйство требовало внимания, сразу никак. Но и мне досталось минут 35 здорового отдыха. А просыпается наша радoстъ пoчему-то все равно с ревом.  

Вот как мы гуляли:



Топ! Топ! Держи меня, папочка

Красотиссща



Дайте изучить листики
Шляхтенки и я :-)

No comments:

Post a Comment