Sunday, December 4, 2011

Sunday: at mexican restaurant

После прогулки по холоду (я, Ом, пыталась поплавать в бассейне, но не вышло: он был закрыть на детский праздник - так что я вскоре присоединилась к Шляхтенкам в парке) нам очень захотелось горяченького на обед, и поскольку сегодня воскресенье, мы планировали выход в свет, то мы решили выбраться в мексиканский ресторанчик.

Григорию понравился камин, цветные лампочки, а также кукурузная лепешка  - тортилья - он кусочик мусолил и покусывал. Все ещё нe очень понятно, что делать, когда во рту оказывается откушенный шматок.
камин, говорите? мне такой тоже купите, пожалуйста!

Да ладно, пап, я заплачу... сколько тут с нас?

Гмммм. Вот чаевые посчитать - это я пока не очень... Сколько 15% - то будет, подскажите, может?

No comments:

Post a Comment