Monday, October 10, 2011

Photos from Thailand - sent by Andrey

Andrey said he could not really upload them to blog - first, blog immediately converted to Thai, which presented a bit of a problem in understanding, and second, there was no button "create post" available  :-)
Seems that they might have issues with Internet freedom similar to China? Anyway, here are some of his pictures and comments.

Привет!

Посылаю несколько фотографий. Почему-то не могу их закондрючить на блог - просто нету кнопки "создать новый пост", и кроме того блог мгновенно локализуется и начинает мне вежливо писать на языке тай

Вообщем фотки тут: https://www.yousendit.com/download/T2dmS3hkNEgwMEZEZU1UQw

Единственный раз когда мы выбирались в центр у меня не было фотоаппарата, поэтому те фотографии что есть все из более-не-менее нашей округи - то бишь все вокруг реки.
В Бангкоке (как он по-русски пишется то??) живет столько же людей сколько в Питере. По питерским меркам гостиница находится где-то в районе метро пл. Ленина (финл. вокзал).

В основом фотографии о том как живут простые жители - видно полузатопленные полуразвалившиеся дома. Из других: км. ниже. В самом конце-  моя гостиница. Оказалась пятизвездочной. В комбинации с восточной учтивостью и вежливостью переносится с непревычки тяжеловато. Стоит повести плечом, как навстречу бросается на ходу кланяющаяся девушка с плечиками на перевес, чтобы забрать пиджак. Теряю навыки деланья себе чаю: ложкой сахар за меня размешивают... Тренируюсь правда в комнате по вечерам.

Попробую завтра внизу в гостиннице поснимать - ресторан, лобби и тд

Пока все  - Привет!

{Дальше комментарии и подписи к фоткам. Спасибо мне, молодце, гы гы - Оксана }

- Первая - это еда на улице. Такое тут везде. Не протолкнуться. На улице устойчивый запах темпуры, падтая (пад тай оказалось макароны по тайски) и карри.


 моя гостиница, вид с кораблика:

как живут простые жители - видно полузатопленные полуразвалившиеся дома.


опять как живут простые жители  - снова полуразвалившиеся дома.




пятки золотого будды. Будда длиной метров 30, лежит на боку

- дают пригоршню копеек, которые надо разбросать в эти горшки. Зачем я точно не понял (найти надпись на английском или человека балакающего на английском зачастую не просто). Горшков сотни две наверно. Занятие отнимает массу времени, но мне спешить было некуда - шел дождищще
- дают пригоршню копеек, которые надо разбросать в эти горшки.

просто кот


просто домик


Ват  Арун
Ват Фо


Гостиница

В номере

 



No comments:

Post a Comment